Публичный доклад за 2024-2025 учебный год

Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения Денисовской средней школы за 2024-2025 учебный год
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный отчет, в котором
представлены результаты деятельности школы за 2024-2025 учебный год. В отчете
содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности,
чего она достигла. Публикация открытого отчета становится для школы обычной
деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками
образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы:
родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство
с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль
в развитии школы. Представленный публичный отчет муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения Денисовской средней школы подготовлен на основе
комплексного анализа деятельности образовательного учреждения в 2024-2025 учебном
году и содержит информацию об основных направлениях работы школы, иллюстрирует
достигнутый уровень качества предоставляемых образовательных услуг и степень
удовлетворения потребностей всех участников образовательного процесса, а также
характеризует основные проблемы и перспективы развития учреждения. Основной целью
публичного отчета является повышение уровня информационной открытости и
прозрачности МБОУ Денисовской СШ для всех участников образовательного процесса
(педагогов, учащихся и их родителей (законных представителей). Приведенные в отчете
данные о качестве и доступности образования, результатах деятельности школы
позволяют адекватно оценить проблемы и определить приоритетные направления работы
школы и конкретные мероприятия, направленные на дальнейшее развитие
образовательного учреждения.
1. Общая характеристика школы
1.1. Полное наименование – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Денисовская средняя школа, сокращенное наименование – МБОУ Денисовская СШ
1.2. Юридический адрес: 347485, п.Денисовский ул.Ленинская 1, Ремонтненский район,
Ростовская область
1.3. Фактический адрес: 347485, п.Денисовский ул.Ленинская 1, Ремонтненский район,
Ростовская область Телефоны: (8-86379) 37-4-65 Адрес электронной почты:
denisovka7scool@rambler.ru
1.4. Учредителем Школы является Ремонтненский отдел образования Администрации
Ремонтненского района.
1.5. Школа организует свою деятельность на основании правоустанавливающих
документов:
- Устав учреждения, утвержден Главой Ремонтненского района Пустоветовым А. П. от
15.02.2023 г.
- Лицензия на право осуществления образовательной деятельности (серия 61Л01 №
0002408 за регистрационным № 4777 от 07.05.2015 года), действительна бессрочно;
- Регистрационный номер государственной аккредитации: № А007-01276-61/01159080,
Дата предоставления государственной аккредитации: 24.06.2015 действительно бессрочно.
На основании соответствующего свидетельства и действующей лицензии имеет статус по
типу «муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение» и виду «средняя
общеобразовательная школа» и реализует основные образовательные программы
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Наша новая школа впервые распахнула свои двери для учеников 1 сентября 1984 года и за
эти долгие годы прошла большой путь развития, творчества и постоянного повышения
качества своей работы, результатом которого стало закономерное превращение её в
полноценный образовательный центр, включающий дошкольное отделение, начальную,
среднюю и старшую ступени обучения.

Краткая справка из истории Денисовской средней школы
1955г. – открыта начальная школа;
1960г. – открытие восьмилетней школы;
1968г. – открытие Денисовской средней школы
В школе – 15 учебных кабинетов, из них оборудованы всем необходимым для обеспечения
учебного процесса – 15;
1 спортзал, библиотека, 1 кабинет информатики,
столовая на 60 посадочных мест.
Анализ внутришкольного контроля за 2024-2025 учебный год
МБОУ Денисовская СШ

2.

В 2024-2025 учебном году внутришкольный контроль осуществлялся с целью
совершенствования УВП(учебно-воспитательного процесса) с учетом состояния
здоровья детей, их образовательных возможностей, интересов и индивидуальных
способностей и переходом на новые ФГОС.
Реализация цели осуществлялась через решение следующих задач:
1. Диагностировать состояние УВП, совершенствовать систему контроля в
соответствии с требованиями ФГОС.
Внедрять различные подходы к развитию творческой деятельности обучающихся.
3. Отслеживать динамику развития обучающихся, фиксировать уровень их
образованности по полугодиям и за год обучения в ученическом портфолио.
4. Совершенствовать систему внеурочной деятельности по школьным предметам.
5. Эффективно использовать потенциал педагогического коллектива в развитии
достижений обучающихся, обеспеченности психологической защиты обучающихся
в УВП в соответствии требованиями ФГОС
6. Совершенствовать систему поощрения значимых педагогических результатов.
Основные направления внутришкольного контроля:
1. Контроль за выполнением всеобуча.
2. Контроль за состоянием преподавания учебных предметов.
3. Контроль за прохождением программного материала.
4. Контроль за качеством УУД обучающихся рамках реализации ФГОС.
5. Контроль за исполнением решений педсоветов, совещаний.
6. Контроль за качеством ведения школьной документации.
7. Контроль за выполнением образовательных программ.
8. Контроль за подготовкой к ОГЭ. О результатах проведения государственной
итоговой аттестации в выпускных классах.
9. Контроль за результативностью мониторинговых исследований в соответствии с
требованиями ФГОС.
Приоритетными направлениями учебно-воспитательной работы школы в 2024-2025
учебном году были:




-

Изучение нормативно-правовых документов органов образования ;
изучение и внедрение современных образовательных технологий;
изучение стандартов второго поколения (ФГОС НОО)
усиление работы с детьми, имеющими проблемы в учебе и поведении;
усиление работы с одаренными детьми

-

совершенствование методической работы.

Педагогический коллектив поставил перед собой задачи, позволяющие достигать
высоких результатов в обучении и воспитании:

 Обеспечить внедрение федеральных государственных образовательных стандартов
в начальной и основной школе.
 Разработать систему поддержки талантливых детей в образовательном учреждении.
 Разработать систему повышения потенциала педагогического коллектива через
внедрение моральных и материальных стимулов поддержки.
 Изменить школьную инфраструктуру через выполнение требований надзорных
органов.
 Формировать у школьников навыки организации здорового образа жизни
посредствам развития здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении.
 Расширить самостоятельность школы.
Школа – это место, где ребенок получает прочные знания, полноценное образование и
результатом такого образования должны стать такие универсальные способности и личные
качества, которые позволят нашим выпускникам быть успешными за пределами школы. В
работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым
положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими
письмами и рекомендациями, локальными актами, внутренними приказами, в которых
определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников
образовательного процесса. Основной целью школы является продолжение работы по
повышению качества образования учащихся через внедрение новых образовательных
технологий, стандартов второго поколения, повышение профессиональной компетентности
учителей, повышение эффективности работы по воспитанию у обучающихся стремления к
здоровому образу жизни.
Контроль за выполнением всеобуча.
На начало 2024учебного года было 69 человек
1 уровень

- 27 обучающихся

(4 класса комплекта)

2 уровень

- 35 обучающийся

(5 классов комплектов)

3 уровень

- 7 обучающихся

(1 класс комплект)

На конец 2024 года – 64 человек
1 уровень

- 24 обучающихся

2 уровень

- 33 обучающихся

3 уровень

- 7 обучающийся

Уровень обученности по классам (%)
В течение 2024-25 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним
из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования
по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с
целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению обучающихся
и их причин.
В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных
результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных контрольных
работ:

- стартовый (входной) контроль, цель которого определить степень устойчивости знаний
обучающихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по
устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет; проследить
преемственность в обучении обучающихся в начальной школе и среднем звене;
- промежуточный контроль, цель которого состоит в определении уровня сформированности
ЗУН, отслеживание динамики обученности, прогнозирование результативности дальнейшего
обучения обучающихся, выявление недостатков в работе, планировании внутришкольного
контроля по предметам и классам, по которым получены неудовлетворительные результаты
мониторинга.
Сравнивая результаты нынешнего и прошедшего учебного года можно сделать вывод, что
качество знаний обучающихся изменялось как по четвертям, так и в году. По полугодиям
динамика качества знаний была следующая:
1полугодие- 47%
2 полугодие –46%
За год- 46%.
Таким образом, качество знаний в 2024-25 году составило 45%, что соответствует
среднерайонному качеству знаний. За последние три года количество отличников и
хорошистов выглядело так:
Отличники:
2022-2023 учебный год - 2 человека
2023-2024 учебный год – 1 человек
2024-2025 учебный год – 3 человека
Хорошисты:
2022-2023 учебный год - 21 человек
2023-2024 учебный год- 25 человек
2024-2025 учебный год – 25 человека
Три последних года обученность обучающихся составляла 100%.Качество знаний 42%.
Лучший результат по качеству знаний показали обучающиеся 11 класса (100%) ,2 класса 80% ,9 класс (57%).
1. Качество знаний у обучающихся этих классов говорит о совместной полноценной
работе классного руководителя с обучающимися класса и учителямипредметниками.
2. Самый низкий уровень качества знаний у обучающихся 8 класса (22%) и 5 класса
(20%) .
Для повышения качества знаний и обученности принимались следующие меры: каждый
учитель-предметник установил день и час работы со слабыми учениками (еженедельно).
Уровень обученности по классам (%)
Класс
2
3
4
5
6
7

2022-2023 уч.год
50/100
40/100
41/100
38/100
44/100
50/100

2023-2024уч.год
40/100
33/100
50/100
55/100
40/100
30/100

2024-2025уч.год
80/100
44/100
40/100
20/100
56/100
40/100

8
9
10
11
школа

29/100
25/100
20/100
100/100
42%

50/100
57/100
50/100
20/100
42%

22/100
57/100
50/100
100/100
46%

На основе проведенной диагностики можно сделать вывод:
Уровень обученности за последние три года повысился.
Наблюдается положительная динамика изменения в процентном выражении
качества обученности по последнему году обучения (2024-2025).
Из таблицы видно, что качество обученности значительно увеличилась
Сведения о награждении обучающихся по ступеням образования.
Показатели по ступеням
образования

Учебные годы
2022-2023
Кол-во
Кол-во
награж.
награж.

2023-2024
2024-2025
Кол-во %от общего Кол-во
%от
награж. количества награж. общего
обучающих
количеств
ся
а
обучающи
хся

1 ступень.
Награждены похвальным листом
«За
отличные успехи в учении»

2

6%

0

0

0

0

Награждены похвальной грамотой
«За хорошие и отличные успехи в
учении»

10

30%

0

0%

0

0%

ИТОГО:

12

36%

0

0%

0

0%

2 ступень.
Награждены похвальной грамотой
«За хорошие и отличные успехи в
учении»

0

0

0

0

0

0

Награждены похвальным листом
«За
отличные успехи в учении»

0

0

0

0

0

0

Получили аттестат особого образца

0

0

0

0

0

0

ИТОГО:

0

0

0

0

0

0

3 ступень.
Награждены похвальной грамотой
«За особые успехи в изучении
отдельных предметов»

0

0

0

0

0

0

Награждены серебряной медалью

0

0

0

0

0

0

Награждены золотой медалью

0

0

0

0

0

0

ИТОГО:

0

0

0

0

0

0

По школе:

0

0

0

0

0

0

Информация об участии обучающихся ОУ в конкурсах, олимпиадах,
смотрах и др. и о результатах участия в них.

№п\п

Наименование
мероприятия

Уровень (район, город,
федеральный,
международный)

Кол-во обучающихся (% от
общего кол-ва)

1
Олимпиады
Муниципальный
9% (5 участника)
2
Олимпиады
Региональный
0%
3
Конкурсы
Муниципальный
4%(2 участника)
4
Конкурсы
Региональный
0%
Одним из приоритетных направлений работы школы является создание системы
поддержки талантливых детей. Обучающиеся школы приняли активное участие в
различных конкурсах, олимпиадах и стали победителями и лауреатами. В течение года
осуществляется сбор информации и материалов по всем аспектам работы педагогов с
одаренными детьми.
В октябре в школе прошли предметные олимпиады. В них приняло участие 23 человека,
10 ученик стали призерами школьного этапа, 1 - победитель.
3 обучающихся школы приняли участие в районной олимпиаде по 3 предметам.
Обучающиеся нашей школы занимали призовые места в различных конкурсах и
соревнованиях имеют дипломы и грамоты:
2 учащихся принимала участие в научно-практической конференции 2024года .
-двое обучающихся нашей школы были участниками районного этапа конкурса "Живая
классика".
Можно отметить, что увеличился процент обучающихся, участвующих в различных
дистанционных конкурсах и олимпиадах.

В 2024уч.году 21 уч-ся принимали участие в олимпиаде на площадке "Сириус" по
биологии - 15 человек и 2 человека по математике, 2 человека по физике, 2 по астрономии.
Однако наряду с позитивными изменениями есть и ряд проблем. Это прежде всего
относительно низкая результативность выступлений обучающихся 5-11 классов в
районных олимпиадах и конкурсах.
Это обусловлено рядом причин:
— отсутствие личной заинтересованности некоторых педагогов;
— часто один и тот же одаренный ребенок задействован в ряде проектов, что снижает
качество выполнения.
Над разрешением этих проблем предстоит работать педагогическому коллективу в
следующем учебном году.
Сводная таблица об организации и проведении государственной (итоговой)
аттестации
выпускников 9,11 классов МОУ ДенисовскаяСОШ за 3 года

2024
2025

9
9
11
9
11
9
11

8
3
1
7
5
7
1

золото

пересдача
осенью

получ.
справку

ост. на
2-й год

прошли
гос.
(ит.) ат.

не допущ.

8
3
1
7
5
7
1

аттест. с
отлич.

Получили

не прошли гос.
(ит.) ат.

допущ.

Класс

2022
2023

Из числа допущенных

серебро

Из них
Кол-во выпускников

Год

-

0
0

3
1
7
4
7
1

1
1

Результаты итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов.
11 класс
Год
Кол-во
Результаты итоговой аттестации
выпуска выпус.
аттестовано
%
4и5
2023
1
1
100%
1
2024
5
4
80%
1
2025
1
1
100%
1
ВСЕГО:
7
6
93%
3

%
100%
20%
100%
73%

2022
2023
2024
2025
ВСЕГО:

Кол-во
выпуск
ников
8
3
7
7
25

аттестовано
8
3
7
7
25

9класс
Результты итоговой аттестации
%
4и5
%
100%
100%
100%
100%
100%

0

0%
33%
51%
51%
34%

4
4
8

Все выпускники нашей школы поступают в учебные заведения нашего региона и за
его пределами. Степень готовности выпускников к продолжению образования – высокая.
Информация о поступлении выпускников ОУ в ВУЗы и ССУЗы.
Название ВУЗов и
ССУЗов факультеты
ВУЗы
ССУЗы
ВСЕГО:

2021
1
1

2022

2023

3
3

1
2
3

2024
0
5
5

Всего:
1
11
12

КОНТРОЛЬ за знаниями, умениями и навыками.
В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных
результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных
контрольных
работ. Формы контроля различны: тесты, контрольные
срезы,
терминологические диктанты, письменные контрольные работы.
Чтобы отслеживать динамику знаний, умений и навыков контроль в течение года
проводится в начале года проводится стартовый (входной) контроль, цель которого –
определить степень устойчивости знаний обучающихся, выяснить размеры потери
знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в
процессе повторения материала прошлых лет; промежуточный и итоговый контроль,
цель которого состоит в определении уровня сформированности знаний, умений и
навыков при переходе обучающихся в следующий класс.
Промежуточная аттестация 2024-2025 учебный год
Класс

Предмет

Качество знаний

Обученность

1

русский язык

50%

95%

1

литературное чтение

40%

100%

1

математика

60%

76%

2

русский язык

60%

80%

2

литературное чтение

20%

80%

2

математика

80%

80%

3

русский язык

75%

100%

3

литературное чтение

22%

55%

3

математика

44%

78%

4

литературное чтение

25%

75%

4

русский язык

75%

100%

4

математика

50%

75%

4

Окружающий мир

25%

75%

5

русский язык

0%

100%

5

математика

33%

67%

5

история

33%

67%

6

русский язык

50%

75%

6

математика

44%

89%

6

биология

56%

100%

7

математика

20%

80%

7

русский язык

50%

50%

7

физика

60%

100%

8

химия

42%

100%

8

русский язык

43%

60%

10

математика

20%

100%

10

русский язык

60%

60%

По итогам контрольных работ педагоги провели проблемный анализ типичных ошибок,
выявляли пробелы в знаниях обучающихся, отмечали обучающихся допустивших не более
1-2 ошибок, и обучающихся, справившихся с нестандартными заданиями.
Необходимо учителям – предметникам усилить работу по организации повторения
ранее изученного материала, устранять выявленные пробелы в знаниях обучающихся,
добиваться стабильности знаний, умений и навыков обучающихся; с целью повышения
качества знаний осуществлять индивидуальную работу со способными и
слабоуспевающими детьми. В течение года отмечалось повторение типичных ошибок в
контрольных работах: педагогам было указано наметить конкретные меры по
устранению пробелов в знаниях обучающихся, приводящих к типичным ошибкам
обучающихся.
Таким образом, вновь подтверждается то, что контрольно-оценочная деятельность
учителя нуждается в четких и определенных критериях. Необходимо продолжать контроль
оценочной деятельности учителя, провести дополнительно учебу в методических
объединениях, разъясняющую цели, принципы, функции школьной отметки.
В рамках контроля за выполнением всеобуча проводилась работа по направлениям:
контроль за организацией самоподготовки и досуга обучающихся; работа с отстающими
обучающимися; работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебнопознавательной деятельности; посещаемость занятий обучающимися; контроль
за
организацией и проведением индивидуальных консультаций для ликвидации пробелов
в знаниях обучающихся.
Процесс адаптации обучающихся 1, 5 классов находился под постоянным контролем.
Проводились педагогические консилиумы, мониторинги для изучения степени адаптации,

вопросы об адаптации школьников рассматривались на совещаниях. В основе дезадаптации
некоторых первоклассников лежали причины: неготовность к школе, нарушения
интеллектуальной деятельности, гиперкинетический синдром, низкая мотивация учебной
деятельности. К концу учебного года все обучающиеся 1 класса имели нормальные
показатели адаптации.
Контролировалась работа педагогов по осуществлению индивидуального подхода
на уроках к детям, имеющим повышенную мотивацию к учебно-познавательной
деятельности, слабоуспевающим обучающимся, работа с резервом обучающихся,
отслеживание учебные успехи обучающихся, претендующих на получение медали, для
осуществления педагогического сопровождения данных обучающихся. Педагогам школы
удалось хорошо поработать с резервом – обучающиеся из резерва стали хорошистами.
Требуют дальнейшей работы для получения более эффективных результатов такие
направления деятельности как:
- необходимость добиваться большей положительной динамики при обучении детей;
- вопросы преемственности дошкольного и начального школьного образования для
обеспечения успешной адаптации первоклассников;
-работа с отстающими обучающимися;
- работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной
деятельности;
- в связи с этим – расширение знаний педагогов - предметников о психологопедагогических
особенностях обучающихся подросткового возраста.
КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
Контролировались
состояние системы контроля и учета знаний, уровня
требований к знаниям обучающихся; работа учителя над базовым уровнем знаний,
умений и навыков обучающихся, работа учителя по формированию предметных умений;
работа учителя над пробелами обучающихся; индивидуальный подход учителя к детям
разного уровня развития на уроке; своевременное проведение консультаций с
обучающимися; работа учителя над формированием вычислительных навыков, развитие
общеучебных умений и навыков (темп чтения, скорость вычисления, скорость письма).
Если со скоростью вычислений, скоростью письма справляются практически все
обучающиеся, то по технике чтения многие обучающиеся не достигают нормы.
Таким образом, необходимо на заседаниях методических объединений педагогов начальной
школы и педагогов-словесников обсудить вопрос о формировании навыков осознанного
чтения (вслух и про себя), обсудить методику учета результатов проверки навыка чтения
(например, учитывать не только темп чтения, но и чтение без ошибок, осознанность чтения,
ответы по содержанию текста, выразительность чтения и др.).
В течении года администрация посетила 32 урока. Основные цели посещения
уроков:
 владение программным материалом и методикой обучения различных категорий
учащихся;
 развитие творческих способностей учащихся;
 преемственность;
 аттестация педагогических работников,
 использование новых технологий (личностно-ориентированное обучение,
здоровье- сберегающие технологии, информационные технологии, групповые и
коллективные технологии и др.),
 стиль работы педагога.

В результате посещений отмечено, что все учителя добросовестно готовятся к
урокам, уроки прошли на должном методическом уровне, учителя хорошо владеют
материалом, умело используют различные формы и методы, новые педагогические
технологии..
Одной из традиций нашей школы является проведение предметных тематических
недель. Эта традиция возникла не случайно. Учиться должно быть интересно. Увеличение
учебной нагрузки учеников заставляет задуматься, как сделать кропотливую ежедневную
работу более радостной, как повысить интерес обучающихся к познанию, как научить
детей взаимодействовать, как раскрыть способности ребенка и дать возможность проявить
себя.
Эти и другие задачи успешно решаются в ходе проведения предметных недель.
Предметные недели проводятся ежегодно с целью повышения профессиональной
компетентности, интереса и мотивации к изучению предметов любого цикла.
Предметные недели разрабатываются ответственными учителями в соответствии с
целями и поставленными задачами.
При составлении плана проведения тематических предметных недель учитывается:
- задачи предметной недели
- разнообразие форм проведения мероприятий
- возможности участия в мероприятиях любого ученика класса
- четкое определение даты, времени и ответственного за проведение мероприятия
- форма отчета о проведении тематической недели.
Предметные недели на каждом уровне обучения проводятся с учётом возрастных
особенностей обучающихся.
Учителя - предметники проявили хорошие организаторские способности, умение
создавать праздничную атмосферу. Обучающиеся показали хорошие предметные знания,
умение применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку, неординарные решения
вопросов. Интересные разнообразные формы проведение вызвали большой интерес
обучающихся.
Открытые уроки.
Одним из наиболее эффективных методов обмена опытом, представления своего
педагогического мастерства являются открытые уроки.
В течении года проводили открытые уроки:
КОНТРОЛЬ ЗА ВЕДЕНИЕМ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
В соответствии с планом внутришкольного контроля за ведением школьной
документации проверялось: выполнение единого орфографического режима (тетради,
дневники, журналы, личные дела); работа классного руководителя с родителями через
дневники; работа учителей – предметников с дневниками обучающихся; культура
оформления и работы учителей с журналами; накопляемость отметок по предметам;
состояние текущей успеваемости, объективность выставления оценок по предметам;
прохождение практической части программы по предметам; выполнение учебных
программ, их соответствие тематическому планированию.
В школе утверждена Инструкция по ведению классных журналов, регулярно
контролировались своевременность
заполнения
журналов учителями согласно
расписанию; заполнение журналов учителями, заменяющими уроки, в соответствии с
журналом учета пропущенных и замещенных уроков. Не было существенных замечаний
по ведению журналов классными руководителями начальных классов.

Календарно-тематическое планирование педагогов по предметам с 1 по 10 классы
соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта общего
образования, Примерным программам по учебным предметам Министерства образования
и науки. Выполнение государственных программ по предметам за 2023-2024 учебный год
100%.
Государственные стандарты по программам учебных предметов за год выполнены.
Контроль за работой педагогических кадров:
В течение года осуществлялся контроль за работой учителей по самообразованию,
по реализации учителями темы по самообразованию в практике своей работы.
Анализ тем самообразования учителей-предметников показали, что большинство
при выборе темы самообразования, ее формулировки исходят из индивидуальных
образовательных запросов, а также методической темы объединения. Таким образом,
выбор темы самообразования большинством педагогов методически обоснован и не носит
формального характера.
В основном формулировки тем самообразования конкретны, точны и дают представление
о методическом «арсенале» учителя, его владении методами, приемами, формами
организации учебной деятельности обучающихся.
Владеют компьютерами на уровне пользователя все педагоги.
С повышением активности педагогов по использованию ИКТ возникают проблемы
нехватки мультимедийной аппаратуры и занятости кабинета информатики для проведения
уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Анализ внутришкольного контроля за 2024 -2025 учебный год выявил следующие
достижения и проблемы учебно – воспитательного процесса в школе:
Очевидна положительная динамика роста методического и профессионального
мастерства учителей, о чем свидетельствуют следующие факты:
• активизировалась работа многих педагогов школы по обобщению и
распространению педагогического опыта, возросло желание поделиться педагогическими
и методическими находками;
• выросло стремление учителей к творчеству, увеличилось число учителей,
работающих в Интернете (создание своих собственных сайтов и страниц, публикация
собственных материалов);
• повысился профессиональный уровень учительского коллектива;
• многие учителя прорабатывают для себя методику применения в практике
преподавания новых педагогических технологий;
• учителя совершенствуют навык самоанализа своей профессиональной
деятельности;
• пополняются методические копилки учителей;
Для получения более эффективных результатов требуют дальнейшей работы такие
направления деятельности как:
-вопросы преемственности дошкольного и начального школьного образования для
обеспечения успешной адаптации первоклассников;
- повышение эффективности работы с отстающими обучающимися, работы с одаренными
детьми и детьми, имеющими
повышенную мотивацию к учебно-познавательной
деятельности, предупреждение второгодничества;
- в связи с этим – проектирование педагогами учебных занятий, создающих у школьников
позитивные состояния, способствующие его успешному учению;
создание
образовательных ситуаций, создающих внутренне значимую мотивацию обучающихся на
учение. Повышение уровня знаний педагогов - предметников о психолого- педагогических
особенностях обучающихся подросткового возраста;
- более эффективное внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий;
- продолжить работу по формированию навыков осознанного чтения (вслух и про себя).

- необходимо продолжать контроль контрольно-оценочной деятельности учителя, провести
дополнительно методическую учебу, разъясняющую цели, принципы, функции школьной
отметки;
- необходимо в системе
организовать отслеживание эффективности курсовой
подготовки и курсов повышения квалификации через мониторинг качества преподавания;
- усилить работу педагогического коллектива в целях дальнейшего совершенствования
учебно-воспитательного процесса на основе
внедрения современных технологий в
учебно-воспитательный процесс;
-организовать контроль за работой учителей по введению ФГОС в школе.
Анализ воспитательной работы в МБОУ Денисовской СШ за 2024-2025 уч.год.
Мониторинг организации системы воспитания обучающихся по показателям
эффективности реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на
период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской
Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р (муниципальный уровень) показывает следующие
результаты деятельности:

1
2

3

4

5

6

Блок 1.
Общее количество несовершеннолетних
69
в общеобразовательной организации
1 (СОП, семьи)
Количество несовершеннолетних, в отношении которых
органами и учреждениями системы профилактики
2 (СОП, дети)
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
организована индивидуальная профилактическая работа в
течение календарного года, из них:
Количество
детских
и
молодежных общественных ЮИД, ДО
объединений, действующих в образовательных организациях «РИТМ»,
Юнармия,
спортклуб
«ЮКА» , Театр,
Музей.
Всего - 6
Количество общеобразовательных организаций, имеющих
Есть.
советы обучающихся, от общего числа общеобразовательных
организаций в муниципальном образовании
Количество несовершеннолетних, вовлеченных
69
в мероприятия детских и молодежных общественных
объединений в муниципальных образованиях
Общее количество действующих на базе образовательных
0
организаций консультативных центров для родителей по
вопросам воспитания, из них:
Количество консультативных
центров
на
базе
0
общеобразовательных организаций для родителей по
вопросам воспитания
Количество педагогических работников, освоивших
5
программы повышения квалификации по актуальным

вопросам воспитательной работы, конфликтологии,
взаимодействию с детскими общественными объединениями
7

8

9
9.1.

9.2.

9.3.

9.4.

10

11.2
.

Численность педагогов-психологов и социальных педагогов в
организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным программа начального
общего, основного общего, среднего общего образования
Количество соглашений с некоммерческими объединениями,
реализующими проекты в области воспитания и просвещения
Блок 2.
Поддержка и развитие способностей и талантов у детей и
молодежи
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных
дополнительным образованием

Наличие учащихся - победителей и призёров
муниципального этапа олимпиад, конференций, конкурсов,
смотров, выставок, соревнований и пр
Наличие учащихся - участников регионального,
всероссийского этапов (очное участие): олимпиад,
конференций, конкурсов, смотров, выставок, соревнований и
пр.,
Эффективность создания условий для профессионального
самоопределения обучающихся с учетом обучающихся,
принявших участие в профильных сменах и предметных
школах, реализации интенсивных профильных программ
Профилактика правонарушений и преступлений среди
несовершеннолетних с учётом численности обучающихся
образовательной организации
Организация и проведение мероприятий, направленных на
поддержку и развитие инфраструктуры и эффективной
деятельности детских общественных объединений,
(«Российское движение школьников», «Юнармия»,
«ВолонтерыПобеды», «Кадетское братство» и др.)=

12 Физическое развитие и формирование культуры здоровья
12.1 Доля детей, охваченных мероприятиями, направленными на
физическое развитие и формирование культуры здоровья, в
том числе развитие в образовательной организации культуры
здорового питания.
Реализация в образовательной организации программ,
направленных на формирование культуры здоровья, в том
числе развитие в образовательной организации культуры
здорового питания для 100% обучающихся--1% , отсутствие
программ-0%

педагоговпсихологов - 1

2- ЦДТ и ДЮШ

Количество
детей и % от
общего
количества детей 100%
17

0

0

0

31% от общего
количества
мероприятий

100%

12.2 Участие учащихся общеобразовательной организации в сдаче
норм ГТО

Сколько
человек
6

Обязательная информация о юнармии – 8 чел. зарегистрированных, рддмзарегистрированных 20 чел., пушкинских картах -16 карт,
Участие в конкурсах:
№ Конкурс

1
2

Уровень

Результат

Гражданско – патриотическое воспитание
Тематический кл. час « Школьный
Память о Беслане»
Приняли участие в
Районный
создании
поздравительного
ролика « 1 октября –
День пожилого
человека»
Приняли участие во
Всероссийской военнопатриотической акции
«Пишу, тебе Герой!»

1 полугодие
и2
полугодие
3.09.24г.
1.10.24г

24.11. 23г

3

День призывника
«Армейский
чемоданчик»

Районный

Благодарственное
17.10письмо участникам 21.10.24г
акции

4

«Посылка солдату»

Районный

Приняли участие
1-11кл. и классные
руководители.
Юхно Н.Г.руководитель.
Участники –
Донченко К(11
кл.), Телятникова
И. (10 кл),
Алимагомедов
Р(9кл.), Алиева Ф
и Юхно Д (7 кл.),
Алиева Сабият ( 6
кл)
9-11 кл.

Региональная
благотворительная
акция «Змеиная грация»

5
6

Акция "Добрые письма
нашим Защитникам
Отечества"
Интеллектуальная игра
«Герои Моего
Отечества»

Районный
Районный

9-11 кл
Олейникова Ю.В.

8.11.24
5.1210.12.24г

октябрь
9 декабря

7.

1

2

3

4
5

Вырученные деньги
Школьный Обучающиеся 1-11 16 апреля
(5000р) на ярмарке,
классов, родители, 2025 г
проводимой в день
учителя.
самоуправления,
куплены 50 куличей и
отравлены для солдат на
СВО. В преддверии
Пасхи.
Патриотическое направление
(привить любовь к Родине и уважение к народам России. )
Районные военноРайонный Сертификат
27.09.24
спортивные
участника
соревнования
«Зарница»
Краеведческие чтения
Районный Пустоветова И.Н. и 27.11.2024г
«Земля, которой я
Самсонова Т.И. –
частица!» в номинации
учителя
«Год семьи». Проект
литературы –
«Счастье в квадрате»
свидетельство об
участии ( Рогов Д,
Рогов Д, Хамутаев
К, Хамутаев Д.)
Областная спартакиада Районный Алимагомедов
20.03.2025г.
допризывной и
Рамис- диплом 1
призывной молодежи,
место в
посвященной 80-й
подтягивании на
годовщине Победы в
перекладине и за 2
Вов, приуроченной к
место в метании
году защитника
гранаты.
отечества, среди
Хамутаев Камалобучающихся
диплом за 2 место
образовательных
в стрельбе из
учреждений
пневматической
Ремонтненского района
винтовки.
Ханмирзаев
КурбанДиплом за 2 место
из пневматической
винтовки.
Школьный концерт
Школьный 1-11 кл и ДК
9 мая
«Эхо Победы в наших
сердцах»
«Разговоры о важном»
1-11 кл
Весь год
тематические кл часы
ДуховноДуховно-нравственное
(сформировать традиционные российские семейные ценности)
нравственное
(сформировать
традиционные
российские
семейные
ценности)

1

Диплом участника
муниципального
этапа – Донченко
К. (11 кл. –
наставник
Самсонова Т.Н.)
Алиева Ф ( 7 кл.наставник
Мартыненко А.Н.)
2 Живая классика
Районный Диплом за участие
в районном этапеЗавалий
Прасковья-8 кл(
наставник
Самсонова Т.Н.),
Жальнина
Анастасия- 4 класс
(наставник
Пустоветова И.Н.).
Наставникам
благодарности.
Эстетическое направление (приобщить к лучшим образцам
отечественного и мирового искусства)
1
Конкурс рисунков
Районный Донченко К -11
«Справедливый и
класс
ответственный
искусственный
интеллект для
потребителей».
2 Конкурс творческих
Районный Грамота. Лучшая
работа Семенякова
работ. Районная
Анна («Маша и
выставка рисунков и
ДПИ
Медведь», МБОУ
Денисовская СШ);
«В мире русских
сказок»
3

Всероссийский конкурс
сочинений

Районный конкурс
фотографий
«Прикосновение
природы»

Районный

Районный

Октябрь
2024г

13.03.2025г.

17.10.2024г

14.11.24г.

Алимагомедов
25.10Рамис -9 кл –
1.11.24г
грамота: лучшая
работа в
номинации
«Искусство в
природе» (Красота,
мощь и сила),
Донченко К- 11 кл,
- грамота :лучшая
работа в
номинации
«Черно-белое
настроение» (Вода
– источник жизни)

4

Районный конкурс
рисунков посвященный
80-летию Победы в
ВОВ 1-11кл

Районный

5

Районный конкурс
художественной
направленности
«Таланты без границ»,
посвященного
80-летию Победы в
Великой Отечественной
войне

Районный

6

Конкурс рисунков
Районный
«Предпринимательство»
ОО

Семенякова А - 6
кл. грамота:
лучшая работа в
номинации
«Макромир»
(Золото степей),
Телятникова И- 10
кл. грамота:
лучшая работа в
номинации «Мы
родом из села» (
Все дело в шляпе),
Ханмирзаев К – 9
кл. грамота:
лучшая работа в
номинации
«Макромир»
(Безвременники),
Юхно Д -7 кл.
грамота: лучшая
работа в
номинации «Мы
родом из села»
(Юный
животновод),
Сайдиева Х- 8кл
грамота: лучшая
работа в
номинации «Мы
родом из села»
(Остановись,
мгновение! Ты
прекрасно!)
Диплом за участие:
Донченко К-11кл.,
Теплоухова М-10
кл., Завалий П-8
кл., Ханмирзаева
И-6 кл., Жальнина
А- 4 кл.
Донченко Кирилл11 класс (
наставник
Власенко Л.Ю.),
кл. руководительВасиленко С.А. в
двух этапах – 1
место
МБОУ
Денисовская СШ

3 февраля
2025

3-12
февраля
2025 года

20.05.25

Ханмирзаева
Индира
Абуллаевна
6 класс
«Сельский
предприниматель»3-е место
7
1

2

3

4

Районный
Спортивное направление
Районные соревнования Районный Диплом за участие
по подвижным играм
команде
«Веселые старты» в
зачет Всероссийских
спортивных
соревнований
школьников
«Президентские
состязания»
обучающихся ОУ
Ремонтненского района
Муниципальный этап
Районный Денисовская СШ 2
по шахматам
место, Мешиева
Всероссийских
Марият – 10 кл
спортивных игр
(вторая доска) 1
школьников
место.
«Президентские
Сайдиева Динара-9
состязания»
кл.(первая доска) –
обучающихся ОУ
3 место.
Ремонтненского района
Хамутаев Джамал
– 9 кл. (3 доска) – 1
место.
Хамутаев Камал –
9кл ( вторая доска)
-1 место.
Хаемирзаев
Курбан-9 кл
(первая доска) -3
место
Муниципальный этап
Районный Алимагомедов
по настольному
Рамис – 9 кл (3
теннису, среди юношей
ракетка)- 2 место
и девушек
Всероссийских
спортивных игр
школьников
«Президентские
состязания»
обучающихся ОУ
Ремонтненского района
Районные соревнования Районный Грамота: Сайдиева
по шашкам в зачет
Д- 1 место;
Спартакиады
Хамутаев Камал- 3

23 октября

15 ноября
2024г

15 ноября
2024г

29.11.2024г

обучающихся ОУ
Ремонтненского района
5

6

1

1
2
3

4

1

Фестиваль
всероссийского
физкультурноспортивного комплекса
«готов к труду и
обороне» среди ОУ
Ремонтненского района
Армрестлинг среди
школьников
Ремонтненского района,
посвященный 80-й
годовщине Победы в
ВОВ

Благодарственное
письмо за активную
деятельность в
Движении Первых в
Ремонтненском районе

Районный

Районный

место; Мешиева
М- 2 место;
Денисовская СШ2 место
Грамота команде за Март 2025г
участие

Алимагомедов Р -1
место в борьбе на
правой руке и 2-е
место в борьбе на
левой
руке;Хамутаев Д-3
место в борьбе на
левой руке;
Хамутаев К – 3
место в борьбе на
левой руке; Рогов
Даниил – 3-е место
в борьбе на левой
руке
Детская организация
Районный Грамота за
активное участие.
Новичихина Н. 8
класс

7 мая 2025

Учебный
год

ЮИД направление
(безопасность движения)
ЮИД 10 лет вместе
Районный Участники.
Олимпиада «Безопасные
Районный Благодарственное письмо
дороги» (учи.ру) 1-9 кл
МБОУ Денисовской СШ
Смотр основных и
Районный Диплом 2-е место среди 11
резервных отрядов
команд.
«Фронтовые дороги 1945.
Благодарственное письмо
Безопасные дороги 2025» в
Власенко Л.Ю. за активную
честь 80-летия Победы
работу по пропаганде
безопасности ДД.
Безопасное колесо
Районный Приняли участие –
сертификат участия
команде.

Участие во Всероссийской
электронной олимпиаде по
пожарной безопасности

Пожарное направление
Районный С 18.09-2.10.24 (1-4 кл)
С 3.10-15.10.24 (5-8 кл)
С 16.10-26.10.24 (9-11 кл.)

23.09.24
Первое
полугодие
28.03.25

18.04.2025

2

1
2

3

4

Неопалимая купина

Районный

Сайдиева Д.Ф.-2-е место 9
кл.(кл. руководитель
Пустоветова И.Н.)

28.02.25г.

Экологическое направление (воспитать бережное и ответственное отношение к
природе и окружающей среде.)
Акция «Эколята» Районный Юхно Максим – 4 класс (
10.02.2025г
кормушка
Кл. руководительСеменякова Н.П.)
Районный конкурс лидеров
Районный Диплом победителя
10.04.25г.
детского движения «
Теплоухова Мария 10 класс
Команда 21 века» в
(наставник Власенко Л.Ю.)
номинации «Береги
планету!»
Приняли участие в
Областной Благодарность школе за
Март-апрель
благотворительной акции
участие (сдали 1360 кг)
весна 2025г Zдай
макулатуру помоги СВОим
.
Акция «Посади дерево»
Областной 1-11 кл.
Сентябрь,
март, апрель.
Профилактическое направление
Районный

1

СПТ

2

Конкурс плакатов наглядной
агитации
«Наш мир без наркотиков»

3

Конкурс плакатов наглядной
агитации «Наш мир без
наркотиков» на территории
муниципального
образования
«Ремонтненский район»

Районный

Новичихина Н- 8 класс.
Сайдиева Д. и Мощенко В
– 9 кл. –Диплом 2 место (5
кл- Сайдиев А., Луговенко
Ю.)(6кл - Сайдиев М,
Алиева С, Жальнин Д,
Ханмирзаева И,) (7 кл
Гасанов М., Байсунгурова
Э., Мощенко В., Алиева
Ф.)Юхно Дмитрий – 7 кл.
благодарственное письмо
от Главы Района;
Теплоухова Мария – 10 кл.
благодарственное письмо
от Главы Района.
МБОУ Денисовская СШзаняла 2 место в конкурсе
Димпом Сайдиева Динара –
2 место, Диплом Мощенко
Варвара – 2 место.
Денисовская СШ -2 место

Сентябрьоктябрь
октябрь

25.10.2024

4

Всероссийский конкурс
социальной рекламы
антинаркотической
направленности и
пропаганды здорового
образа жизни
"Спасем жизнь вместе".
Номинация "Лучший макет
наружной социальной
рекламы, направленной на
снижение спроса на
наркотики"

Донченко Кирилл- 11 кл (
руководитель Власенко
Л.Ю.)

19.02.2025

5

Министерство общего и
профессионального
образования Ростовской
области информирует о
разработке и реализации
следственным управлением
Следственного комитета
Российской Федерации по
Ростовской области,
Ростовским институтом
(филиалом) ВГУЮ (РПА
Минюста России) (далее –
Институт) и Главным
управлением Министерства
юстиции Российской
Федерации по Ростовской
области системы
организационнопедагогической
деятельности по правовому
образованию и
просвещению учащихся
образовательных
организаций провели
онлайн лекцию

Слушатели 8-11 кл

15.04.2025 г

№

Школьные Мероприятия
День знаний. Урок Победы
День солидарности в борьбе с терроризмом - классные часы
6.09 День добрых дел
13.09 День образования Ростовской области
Линейка «Здравствуй, школа!».
Подготовка
мероприятий
к
«Дню пожилого человека» и
«Дню учителя»

Количество
участников
69
69
69
69
69
42

«Что мешает дружбе?» Кл.час
Международный день распространения грамотности. Классные
мероприятия.
Операция «Класс мой дом и мне комфортно в нем»
(благоустройство и озеленение классных комнат)
Просмотр онлайн урока на сайте по бесплатной профориентации
для детей «Проектория»
Участие в районной ярмарке
Учебных мест
«Твой выбор – твои возможности»
Выборы актива школьного самоуправления – Ученического
Совета
Рейд по проверке соблюдения
уч-ся единой школьной формы
Оформление школьных уголков
Регистрация и участие в
программе ВФСК ГТО
Классные часы: «Законы школьной жизни. «Правила внутреннего
распорядка школы. Внешний вид и дисциплина».
Реализация мероприятий в рамках недели безопасности.
Беседы в классах по ПДД
Рейд «Внимание! Подросток!»
Классные часы, встречи, часы общения «Люди пожилые, сердцем
молодые», «Мои любимые бабушки и дедушки»,«Старость
нужно уважать»,
«Бабушка рядышком с дедушкой», «Ветераны педагогического
труда нашей школы» посвященные Международному дню
пожилых людей.
День символов РО: герб, флага, гимна
30.10.2024День памяти политических репрессий. Урок Памяти

69
36
69
28
8
36
69
69
69
69
69
69
24
69

69
17

Организация
и
проведение
предметной недели по окружающему миру
16.10.2024.Участие во Всероссийском уроке «Экология и
энергосбережение»
Участие в олимпиадах и конкурсах школьников по предметам

28
28
69

Операция

«Чистый двор –чистая школа!»

Библиотечный урок «Книжки ребятишкам!»
Час проф. мастерства
«Как
устроена библиотека?»
Международный день школьных
26.10.2024.
День открытых дверей.
Просмотр онлайн урока на сайте по бесплатной
профориентации для детей «Проектория»
К Дню пожилого человека и Дню
Учителя « Примите наши поздравления» - акция
Открытое мероприятие для родителей «Поговорим
правильном питании»
День Здоровья

42
28
36
библиотек.
69
30
39
о

69
69

Участие в программе ВФСК ГТО
Международный День учителя. Праздничная линейка «Учитель!»

69
69

Акция «Спешите делать добро» (поздравление ветеранов
педагогического труда)
Праздник «Посвящение в первоклассники»

39
26

«Мы разные, но мы рядом», кл час
Проф. беседа

69

«Дисциплина в школе»

18
69

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет
Просмотр онлайн урока на сайте по бесплатной профориентации
для детей «Проектория»
Встреча с представителем ПДН ОМВД России по Ремонтненскому
району.
Всемирный день защиты животных. Классные
часы «Мы в ответе за тех, кого приручили»
День народного единства.
Классные часы по данной тематике.
22.11.2024. День словаря. Классные мероприятия по теме.

34
34
45
69
23.

Выставка рисунков ко дню матери
16.11.2024
Международный
день толерантности. Классные часы по данной тематике
25.11.2024. День матери в России. Классные часы « Букет для
мамы!»
Общешкольное мероприятие «Маме! С любовью!»
«Осторожно, опасность!», кл.час
Акция «Внимание! Дорога!»
Конкурс плакатов, посвященных Всемирному дню
борьбы с курением.
День Неизвестного солдата. Общешкольная Акция
«Письмо
неизвестному солдату»
День Героев Отечества. Классные часы «Ими гордится Россия!
Ими гордимся мы!»
11.12.2024. День Конституции РФ. Часы общения «Главный Закон
Жизни!»

27
69
69
69
69
21
32
29
69
15

Мастерская «Новый год к нам мчится…»
Час общения, посвященный Дню полного освобождения
Ленинграда от фашистской блокады (1944)
Выбор произведения и подготовка к конкурсу «Живая классика»
Кл.часы «Я в рабочие пойду, пусть меня научат»
Конкурс эссе «Еще не студенты, но все же…»
Классные фотогалереи

69
31
34
69
15

«Хороша ты Зимушка-Зима!»

Зимняя школьная спартакиада
Дни здоровья «Зимние забавы»
во время школьных каникул
Школьный конкурс «Новогодняя игрушка»

45
69
69
69

17.02.-20.02.2025.Часы общения
в классах, посвященные Дню защитников Отечества.

69

Старт общешкольной
Акции
«Читаем детям о войне»
Субботник «Любимая школа самая чистая!»
Конкурс фотоколлажей «Моя дружная семья»
Общешкольное
мероприятие
«А ну-ка Мальчики»
Часы общения «Дети войны»
Конкурс фотоколлажей
«Наши мамы»
Праздничное мероприятие, посвященное 8марта.
23.03Анкетирование учащихся (изучение профессиональных
намерений)
Школьный конкурс «Созвездие
талантов» (смотр худ. сам.)

24
31
69
32
29
69
69
15
21

Праздник «Прощание
с Букварем»
Тематические классные часы:
«Я – гражданин. Что это значит?», «Не знаешь законов? Ты в
опасности!» Профилактическая беседа
12 апреля. День космонавтики. Всероссийский Гагаринский
урок «Поехали!!!!»
Выставка рисунков, посвященные 9 мая «Памятные события
Великой Отечественной войны»

24
24

36
32

Общешкольный субботник
Часы общения по теме «День
пожарной охраны». Экскурсии в пожарную часть
15.04.25г. День древонасаждения
7.04.25г. Всемирный День здоровья
Тематические классные часы,
посвященные Дню Победы
9.05.25г.Линейка и возложения цветов к памятнику и могиле
неизвестного солдата
Подготовка и участие в Акциях «Бессмертный полк», «Георгиевская
ленточка», «Победная весна», «Окна Победы» и т.д.
Школьный концерт «Эхо Победы в наших сердцах»
Школьный субботник по озеленению территории
15.05.2025г.
Международный день семьи. Кл. часы по теме.
Праздник «Последний звонок»
Праздник « День детей»

Информация по социальному составу учащихся
на 29.08.2025 г.
Всего учащихся – 69
Количество детей из социально-незащищённых семей – из них:
Дети из многодетных семей – 15

69
24
69
69
69
69
69
69
69
32
69
45

 Дети из малоимущих семей – 9
Дети-инвалиды- 0
Дети с ОВЗ – 3
Дети-сироты и дети, оказавшиеся без попечения родителей, находящиеся под опекой – 0
Дети, у которых родители-инвалиды – 0
Дети из неполных семей – 8
В начале учебного года собрана информация о детях из многодетных и социальнонезащищенных семей. Данная информация периодически
корректировалась.
На внутришкольном учете на 01 сентября 2024года состояли 0 - обучающийся школы.
По окончании 2024-2025 учебного года состоящих на внутришкольном учете
обучающихся - нет.

Финансово-хозяйственная деятельность.
Школа имеет план финансово-хозяйственной деятельности на 2024 год,
утвержденный
заведующим
отделом
образования
Администрации
Ремонтненского района и муниципальное задание, РОО Администрации
Ремонтненского района заведующий отделом образования. Выделенные субсидии
на выполнение муниципального задания составляют – 29790713,52 рублей в год
по школе, в том числе субсидии на выполнение муниципального задания за счет
средств бюджета – 24670227,59 рублей.
Также школа имеет поступления от иной приносящей доход деятельности
– 127561,03 рублей (+ остаток на 01.01.24г. – 3306,00 рублей).
Целевые субсидии за счет средств областного, федерального бюджетов
составили – 5102485,93 рублей, которые были использованы на оплату классного
руководства областного и федерального, за питание детей находящихся в лагере
дневного пребывания в летнее время, мебели для оснащения кабинетов.
Основная статья расходования средств - это заработная плата (16716741,27
рублей) и начисления на заработную плату (5015617,04 рублей). Подробное
описание направлений расходования средств представлено в таблице:

Направление расходования

Сумма (рубли)

Финансирование муниципального задания
Заработная плата

15 362 468,69

Начисления на заработную плату

4 581 460,08

Оплата б/листов ( 3 дня )за счет работодателя

25 592,56

Коммунальные расходы

439875,45

Налоги (земля)

366 705,00

Услуги связи, интернет

76 089,60

Дератизация и дезинсекция

7 000,00

Гидравлические испытания системы отопления

20 100,00

Материальные запасы

1 586 766,67
Целевые средства

Заработная плата

1 354 272,58

Начисления на заработную плату

434 156,96

Питание детей в лагере дневного пребывания

125 861,69

Приобретение оборудования

1 190 000,00

Питание детей

2 016 194,70
Внебюджетные средства

Питание детей

127561,03

В 2025-2026 году необходимо обновить устаревшую технику, пополнить
библиотечный фонд, провести ремонт пожарных гидрантов, частично
отремонтировать систему отопления , произвести ремонт цоколя здания
школы, выполнить предписания ГУ МЧС и Роспотребнадзора и т.д.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».