программа по математике 5-6 класс

Министерство образования и науки Ростовской области
Ремонтненский отдел образования Администрации Ремонтненского
района
МБОУ Денисовская СШ

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Руководитель МО

Зам. директора по УР

Директор

________________________ ________________________ ________________________
Пасько С.С.
Пустоветова И.Н.
Мартыненко А.Н.
Протокол №1 от «25»
Протокол №1 от «28»
Приказ № 69 от «01»
августа 2023 г.
августа 2023 г.
сентября 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 2814322)
учебного курса «Математика»
для обучающихся 5-6 классов

п. Денисовский 2023-2024 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:
 продолжение формирования основных математических понятий (число,
величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и
перспективность математического образования обучающихся;
 развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся,
познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению
математики;
 подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи
математики и окружающего мира;
 формирование функциональной математической грамотности: умения
распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях,
применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач,
интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие
практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах – арифметическая и
геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной
логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии.
Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной
статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития
знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального общего образования.
При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых
теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с
обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение
натуральных чисел продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории
делимости.
Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это
первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями,
понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных дробей в полном объёме
предшествует изучению десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения логики
изложения числовой линии, когда правила действий с десятичными дробями можно
обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными
дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания
обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и
при практическом использовании. К 6 классу отнесён второй этап в изучении дробей, где
происходит совершенствование навыков сравнения и преобразования дробей, освоение
новых вычислительных алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе
значений выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление
связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6 класса
происходит знакомство с понятием процента.
Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел является то, что
они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в начале изучения темы
«Положительные и отрицательные числа» выделяется подтема «Целые числа», в рамках
которой знакомство с отрицательными числами и действиями с положительными и
отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода. Это позволяет
на доступном уровне познакомить обучающихся практически со всеми основными
понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при выполнении арифметических

действий. Изучение рациональных чисел на этом не закончится, а будет продолжено в
курсе алгебры 7 класса.
При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются
арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в 5–6 классах
рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на
покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции.
Обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов,
учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В программе учебного курса «Математика» предусмотрено формирование
пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в
зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика
широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений,
формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя»
числа.
В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная геометрия,
направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения,
изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который
осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное
мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту,
эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами
на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их
на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе
изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися на уровне начального
общего образования, систематизируются и расширяются.
Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный предмет
«Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а
также пропедевтические сведения из алгебры, элементы логики и начала описательной
статистики.
На изучение учебного курса «Математика» отводится 340 часов: в 5 классе – 170
часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
5 КЛАСС
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных
чисел точками на координатной (числовой) прямой.
Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной
системы счисления. Десятичная система счисления.
Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы
сравнения. Округление натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание как
действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства нуля и единицы
при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий,
связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и
сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство
(закон) умножения.
Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств
арифметических действий.
Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа.
Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных
слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок
выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и
сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства
умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби.
Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в
виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби.
Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение
дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно обратные
дроби. Нахождение части целого и целого по его части.
Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной.
Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных
дробей.
Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач.
Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач
таблиц и схем.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время,
расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены,
расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.
Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол,
ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый
углы.
Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр
многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, прямоугольник,
квадрат, треугольник, о равенстве фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из
частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств
сторон и углов прямоугольника, квадрата.
Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в
том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный
параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников.
Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги,
проволоки, пластилина и других материалов).
Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.
6 КЛАСС
Натуральные числа
Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые
выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при вычислениях
переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного
свойства умножения. Округление натуральных чисел.
Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее общее
кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и
упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его
части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде
обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде
десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и
числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями.
Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение
пропорций при решении задач.
Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту.
Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение
отношения величин в процентах.
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа,
геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной
прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел. Арифметические действия с
положительными и отрицательными числами.
Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости,
абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства
арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные
равенства, нахождение неизвестного компонента. Формулы, формулы периметра и
площади прямоугольника, квадрата, объёма параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач.
Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время,
расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы.
Единицы измерения: массы, стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между
единицами измерения каждой величины.
Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин,
процентами; решение основных задач на дроби и проценты.
Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по
условию задачи.
Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы:
чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол,
ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг.
Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные прямые,
перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до
прямой, длина маршрута на квадратной сетке.
Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников:
остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный, равносторонний.
Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование
свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной
бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на
клетчатой бумаге.
Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы измерения площади.
Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке.
Приближённое измерение длины окружности, площади круга.
Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.
Построение симметричных фигур.
Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб,
призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных фигур.
Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей
пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).
Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда,
куба.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО
КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Математика»
характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики,
ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской
математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных
сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,
представлением о математических основах функционирования различных структур,
явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к
обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений
науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической
направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей
жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений,
осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и
жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических
объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в
искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об
основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием
математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и
значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической
культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками
исследовательской деятельности;
6)
физическое
воспитание,
формирование
культуры
здоровья
и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья,
ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и
отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии,
признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области
сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных
последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических
проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей
компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других
людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из
опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать
дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую
ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и
действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов,
понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий,
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и
сравнения, критерии проводимого анализа;
 воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и
отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
 выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах,
данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления
закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных
умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного),
проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов,
выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать
собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов
решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных
критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать
вопросы
как
исследовательский
инструмент
познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно
устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою
позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент,
небольшое исследование по установлению особенностей математического
объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных
результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения
о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для
решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи
схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;



оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или
сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями
общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и
письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать
полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы,
решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять
свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие
и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои
возражения;
 представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта,
самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и
особенностей аудитории;
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при
решении учебных математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной
работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат
работы, обобщать мнения нескольких людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые
штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия
с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт
по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть),
выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных
возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом
новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения
математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить
коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок,
выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям,
объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать
оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами,
обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях
обыкновенные дроби, десятичные дроби.

Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей
числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными
дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного
конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время,
расстояние, цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния, времени,
скорости, выражать одни единицы величины через другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на
столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные
при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол,
многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных
геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с
многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью: радиус, диаметр,
центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой
бумаге с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки,
строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения,
вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из
прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади;
выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро,
грань, измерения, находить измерения параллелепипеда, куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться
единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических
ситуациях.
К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их
записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби,
сравнивать числа одного и разных знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с
натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями,
положительными и отрицательными числами.

Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата
вычислений, выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств
арифметических действий.
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и
изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки.
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел.
Числовые и буквенные выражения
Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить
квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени.
Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые
множители.
Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений,
составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений,
осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин,
процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время,
расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы,
используя арифметические действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами
измерения соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или
круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные, использовать данные
при решении задач.
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм.
Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных
геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных
фигур.
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и
клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации,
симметричные фигуры.
Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия,
использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии.
Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы
заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов,
распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами
измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие.
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от
точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать
разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника,
пользоваться основными единицами измерения площади, выражать одни единицы
измерения площади через другие.

Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать
терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными
единицами измерения объёма;
Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических
ситуациях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

1
2

Наименование разделов и тем
программы

Натуральные числа. Действия с
натуральными числами
Наглядная геометрия. Линии на
плоскости

Всего

43

Контрольные
работы

Практические
работы

1

12

2

3

Обыкновенные дроби

48

1

4

Наглядная геометрия. Многоугольники

10

5

Десятичные дроби

38

6

Наглядная геометрия. Тела и фигуры в
пространстве

9

7

Повторение и обобщение

10

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

170

4

1
1
1

4

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

6 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

1

Натуральные числа

30

2

Наглядная геометрия. Прямые на
плоскости

7

3

Дроби

32

4

Наглядная геометрия. Симметрия

6

5

Выражения с буквами

6

6
7
8

Наглядная геометрия. Фигуры на
плоскости
Положительные и отрицательные
числа
Представление данных

Наглядная геометрия. Фигуры в
пространстве
Повторение, обобщение,
10
систематизация
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
9

Контрольные
работы

Практические
работы

1

1

1
1

14

1

40

1

1

6

1

9

1

20

1

170

5

5

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№
п/п

1
2

Тема урока

Десятичная система счисления.
Ряд натуральных чисел
Десятичная система счисления.
Ряд натуральных чисел

Количество часов
Контрольные
Всего
работы
1
1

3

Натуральный ряд. Число 0

1

4

Натуральный ряд. Число 0

1

5
6
7
8
9
10
11
12
13

Натуральные числа на
координатной прямой
Натуральные числа на
координатной прямой
Натуральные числа на
координатной прямой
Сравнение, округление
натуральных чисел
Сравнение, округление
натуральных чисел
Сравнение, округление
натуральных чисел
Сравнение, округление
натуральных чисел
Сравнение, округление
натуральных чисел
Арифметические действия с
натуральными числами

1
1
1
1
1
1
1
1
1

Практические
работы

Дата
изучения

01.09.2023

Электронные цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c

04.09.2023
05.09.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

06.09.2023
07.09.2023
08.09.2023
11.09.2023
12.09.2023
13.09.2023
14.09.2023
15.09.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0e0fc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0e426
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0ce32
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cf54
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d300
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d440

18.09.2023
19.09.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0eaca

14
15
16
17
18
19
20

21

22

23

24

Арифметические действия с
натуральными числами
Арифметические действия с
натуральными числами
Арифметические действия с
натуральными числами
Арифметические действия с
натуральными числами
Арифметические действия с
натуральными числами
Арифметические действия с
натуральными числами
Свойства нуля при сложении и
умножении, свойства единицы
при умножении
Свойства нуля при сложении и
умножении, свойства единицы
при умножении
Переместительное и
сочетательное свойства
сложения и умножения,
распределительное свойство
умножения
Переместительное и
сочетательное свойства
сложения и умножения,
распределительное свойство
умножения
Переместительное и
сочетательное свойства
сложения и умножения,
распределительное свойство

1
1
1
1
1
1
1

1

1

1

1

27.09.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f704
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1015e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a10c3a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a10da2

28.09.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a104ec

20.09.2023
21.09.2023
22.09.2023
25.09.2023
26.09.2023

29.09.2023

02.10.2023

03.10.2023

04.10.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0ef3e

25
26
27

умножения
Делители и кратные числа,
разложение числа на множители
Делители и кратные числа,
разложение числа на множители
Делители и кратные числа,
разложение числа на множители

1
1
1

28

Деление с остатком

1

29

Деление с остатком

1

30

Простые и составные числа

1

31

Простые и составные числа

1

32
33
34
35
36
37

38
39

Признаки делимости на 2, 5, 10,
3, 9
Признаки делимости на 2, 5, 10,
3, 9
Числовые выражения; порядок
действий
Числовые выражения; порядок
действий
Числовые выражения; порядок
действий
Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на
движение и покупки
Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на
движение и покупки
Решение текстовых задач на все

1
1
1
1
1
1

1
1

05.10.2023
06.10.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a116b2

09.10.2023

20.10.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1116c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a114fa
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11a90
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11bb2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11806
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1196e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11f18
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12080
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a123fa

23.10.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f894

24.10.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc

10.10.2023
11.10.2023
12.10.2023
13.10.2023
16.10.2023
17.10.2023
18.10.2023
19.10.2023

Библиотека ЦОК

40

41

42
43
44
45

46

арифметические действия, на
движение и покупки
Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на
движение и покупки
Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на
движение и покупки
Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на
движение и покупки
Контрольная работа по теме
"Натуральные числа и нуль"
Точка, прямая, отрезок, луч.
Ломаная
Измерение длины отрезка,
метрические единицы измерения
длины
Измерение длины отрезка,
метрические единицы измерения
длины

1

1

1
1

1

1

Окружность и круг

1

48

Окружность и круг

1

49
50
51

1
1
1

https://m.edsoo.ru/f2a121a2

26.10.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12558

27.10.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12832

06.11.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12990

08.11.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12cba
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d54e

09.11.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0daee

10.11.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0df3a

13.11.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d684

07.11.2023

1

47

Практическая работа по теме
"Построение узора из
окружностей"
Угол. Прямой, острый, тупой и
развёрнутый углы
Угол. Прямой, острый, тупой и
развёрнутый углы

1

25.10.2023

14.11.2023
1

15.11.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d7e2

16.11.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1302a

17.11.2023

52

Измерение углов

1

53

Измерение углов

1

54

Измерение углов

1

55
56
57
58
59
60

Практическая работа по теме
"Построение углов"
Дробь. Правильные и
неправильные дроби
Дробь. Правильные и
неправильные дроби
Дробь. Правильные и
неправильные дроби
Дробь. Правильные и
неправильные дроби
Дробь. Правильные и
неправильные дроби

1
1
1
1
1
1

61

Основное свойство дроби

1

62

Основное свойство дроби

1

63

Основное свойство дроби

1

64

Основное свойство дроби

1

65

Основное свойство дроби

1

66

Основное свойство дроби

1

67

Основное свойство дроби

1

20.11.2023
21.11.2023
22.11.2023
1

23.11.2023
24.11.2023
27.11.2023
28.11.2023
29.11.2023
30.11.2023
01.12.2023
04.12.2023
05.12.2023
06.12.2023
07.12.2023
08.12.2023
11.12.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1319c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a132fa
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13476
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13606
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13764
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13c8c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14146
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a153f2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15582
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a143e4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1451a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1463c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1475e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14c90
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14de4

68

Сравнение дробей

1

69

Сравнение дробей

1

70

Сравнение дробей

1

71

Сравнение дробей

1

72
73
74
75
76
77
78
79

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей
Сложение и вычитание
обыкновенных дробей
Сложение и вычитание
обыкновенных дробей
Сложение и вычитание
обыкновенных дробей
Сложение и вычитание
обыкновенных дробей
Сложение и вычитание
обыкновенных дробей
Сложение и вычитание
обыкновенных дробей
Сложение и вычитание
обыкновенных дробей

1
1
1
1
1
1
1
1

80

Смешанная дробь

1

81

Смешанная дробь

1

82

Смешанная дробь

1

83

Смешанная дробь

1

12.12.2023
13.12.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14f74
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a151f4

14.12.2023
15.12.2023
18.12.2023
19.12.2023
20.12.2023
21.12.2023
22.12.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17cc4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17e54
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1802a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a181ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1835e

25.12.2023
26.12.2023
27.12.2023
28.12.2023
29.12.2023
09.01.2024
10.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1592e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15a5a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15b68
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15e2e

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93
94

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби
Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби
Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби
Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби
Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби
Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби
Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби
Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1

11.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a184e4

12.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18692

15.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18a20

16.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18b56

17.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a19088

18.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a19560

19.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a196a0

22.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a198da

23.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a181ce

24.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1835e

25.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18c5a

95

96

97

98

99

100

101

102
103
104
105

задачи на дроби
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби
Применение букв для записи
математических выражений и
предложений
Применение букв для записи
математических выражений и
предложений
Контрольная работа по теме
"Обыкновенные дроби"
Многоугольники.
Четырёхугольник,
прямоугольник, квадрат
Многоугольники.
Четырёхугольник,

1

1

1

1

1

1

1

1
1
1
1

26.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18e76

29.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18f7a

30.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a199f2

31.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a19c2c

01.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a1d6

02.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a2ee

05.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a3fc

06.02.2024
1

07.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a51e

08.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16ae0

09.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16c7a

106

прямоугольник, квадрат
Практическая работа по теме
"Построение прямоугольника с
заданными сторонами на
нелинованной бумаге"

1

107

Треугольник

1

108

Треугольник

1

109

110

111

Площадь и периметр
прямоугольника и
многоугольников, составленных
из прямоугольников, единицы
измерения площади
Площадь и периметр
прямоугольника и
многоугольников, составленных
из прямоугольников, единицы
измерения площади
Площадь и периметр
прямоугольника и
многоугольников, составленных
из прямоугольников, единицы
измерения площади

1

1

1

112

Периметр многоугольника

1

113

Периметр многоугольника

1

114

Десятичная запись дробей

1

115

Десятичная запись дробей

1

1

12.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16e1e

13.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16194

14.02.2024

15.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16fe0

16.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17184

19.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17328

20.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1691e

21.02.2024
22.02.2024
26.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b55e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b87e

116

Десятичная запись дробей

1

117

Сравнение десятичных дробей

1

118

Сравнение десятичных дробей

1

119

Сравнение десятичных дробей

1

120

Сравнение десятичных дробей

1

121

Сравнение десятичных дробей

1

122
123
124
125
126
127
128
129
130
131

Действия с десятичными
дробями
Действия с десятичными
дробями
Действия с десятичными
дробями
Действия с десятичными
дробями
Действия с десятичными
дробями
Действия с десятичными
дробями
Действия с десятичными
дробями
Действия с десятичными
дробями
Действия с десятичными
дробями
Действия с десятичными
дробями

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

27.02.2024
28.02.2024
29.02.2024
01.03.2024
04.03.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1bcfc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1c49a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1c63e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cb02
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cc2e

05.03.2024
06.03.2024
07.03.2024
11.03.2024
12.03.2024
13.03.2024
14.03.2024
15.03.2024
18.03.2024
19.03.2024
20.03.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cf62
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d174
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d516
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d64c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d750
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d85e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d962
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1da7a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1db88

132
133
134
135
136
137
138
139
140

Действия с десятичными
дробями
Действия с десятичными
дробями
Действия с десятичными
дробями
Действия с десятичными
дробями
Действия с десятичными
дробями
Действия с десятичными
дробями
Действия с десятичными
дробями
Действия с десятичными
дробями
Действия с десятичными
дробями

1
1
1
1
1
1
1
1
1

141

Округление десятичных дробей

1

142

Округление десятичных дробей

1

143

Округление десятичных дробей

1

144

Округление десятичных дробей

1

145

146

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби

1

1

21.03.2024
22.03.2024
01.04.2024
02.04.2024
03.04.2024
04.04.2024
05.04.2024
08.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e01a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e150
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e268
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e3da
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e5f6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e704

09.04.2024
10.04.2024
11.04.2024
12.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e826
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1eb50
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ec68

15.04.2024
16.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ed8a

17.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ef10

147

148

149

150
151
152

153

154
155
156
157
158

Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби
Решение текстовых задач,
содержащих дроби. Основные
задачи на дроби
Контрольная работа по теме
"Десятичные дроби"
Многогранники. Изображение
многогранников. Модели
пространственных тел
Многогранники. Изображение
многогранников. Модели
пространственных тел
Прямоугольный параллелепипед,
куб. Развёртки куба и
параллелепипеда
Практическая работа по теме
"Развёртка куба"
Прямоугольный параллелепипед,
куб. Развёртки куба и
параллелепипеда
Объём куба, прямоугольного
параллелепипеда
Объём куба, прямоугольного
параллелепипеда

1

1

1

1

1

1

1
1
1

19.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f136

23.04.2024

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f028

22.04.2024

1
1

18.04.2024

1

24.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f23a

25.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a69a

26.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ad2a

29.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a802

30.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1aef6

02.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a924

03.05.2024
06.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b09a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b248

159
160
161

162

163

164

165

166
167
168

169
170

Объём куба, прямоугольного
параллелепипеда
Объём куба, прямоугольного
параллелепипеда
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний
Итоговая контрольная работа
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,
обобщение знаний
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса,

1

07.05.2024

1

08.05.2024

1

1

1

1

1

1
1
1

1
1

1

13.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f76c

14.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f924

15.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1faaa

16.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1fc08

17.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1feec

20.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a200a4

21.05.2024
22.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a201f8

23.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20388

24.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2069e

обобщение знаний
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

170

4

4

6 КЛАСС
№
п/п

1

2

3

4

5

6
7
8
9
10
11

Тема урока

Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами
Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами
Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами
Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами
Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами
Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами
Числовые выражения, порядок
действий, использование скобок
Числовые выражения, порядок
действий, использование скобок
Числовые выражения, порядок
действий, использование скобок
Числовые выражения, порядок
действий, использование скобок
Числовые выражения, порядок

Количество часов
Контрольные
Всего
работы

1

1

1

1

1

1
1
1
1
1
1

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные цифровые
образовательные
ресурсы

01.09.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a208ec

04.09.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20aea

05.09.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2140e

06.09.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a21580

07.09.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a216de

08.09.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2180a

11.09.2023
12.09.2023
13.09.2023
14.09.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20c48
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20d6a

действий, использование скобок

15.09.2023

12

Округление натуральных чисел

1

13

Округление натуральных чисел

1

14

Округление натуральных чисел

1

15

16

17

18

19

20
21
22

Делители и кратные числа;
наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное
Делители и кратные числа;
наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное
Делители и кратные числа;
наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное
Делители и кратные числа;
наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное
Делители и кратные числа;
наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное
Делители и кратные числа;
наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное
Делимость суммы и
произведения
Делимость суммы и
произведения

1

1

1

1

1

1
1
1

23

Деление с остатком

1

24

Деление с остатком

1

18.09.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a21274

19.09.2023
20.09.2023
21.09.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22a3e

22.09.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22b9c

25.09.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2340c

26.09.2023

27.09.2023

28.09.2023
29.09.2023
02.10.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22d2c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a23254

03.10.2023
Библиотека ЦОК

04.10.2023
25

Решение текстовых задач

1

26

Решение текстовых задач

1

27

Решение текстовых задач

1

28

Решение текстовых задач

1

29

Решение текстовых задач

1

30

Контрольная работа по теме
"Натуральные числа"

1

31

Перпендикулярные прямые

1

32

Перпендикулярные прямые

1

33

Параллельные прямые

1

34

Параллельные прямые

1

35

36

37

Расстояние между двумя
точками, от точки до прямой,
длина маршрута на квадратной
сетке
Расстояние между двумя
точками, от точки до прямой,
длина маршрута на квадратной
сетке
Расстояние между двумя
точками, от точки до прямой,
длина маршрута на квадратной

1

1

1

18.10.2023

https://m.edsoo.ru/f2a24104
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a21e90
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2226e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22412
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a226e2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a228a4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a242a8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24442
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24596
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a248d4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24a32

19.10.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24776

05.10.2023
06.10.2023
09.10.2023
10.10.2023
11.10.2023
1

12.10.2023
13.10.2023
16.10.2023
17.10.2023

20.10.2023

23.10.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24eb0

38

39

40

41
42
43
44
45
46
47

48

49

сетке
Обыкновенная дробь, основное
свойство дроби, сокращение
дробей
Обыкновенная дробь, основное
свойство дроби, сокращение
дробей
Обыкновенная дробь, основное
свойство дроби, сокращение
дробей
Обыкновенная дробь, основное
свойство дроби, сокращение
дробей
Сравнение и упорядочивание
дробей
Сравнение и упорядочивание
дробей
Сравнение и упорядочивание
дробей
Десятичные дроби и
метрическая система мер
Десятичные дроби и
метрическая система мер
Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными
дробями
Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными
дробями
Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными
дробями

1

1

1

1
1
1
1
1
1
1

1

1

24.10.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a261fc

25.10.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26670

26.10.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26936

27.10.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26ab2

06.11.2023
07.11.2023
08.11.2023
09.11.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2721e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2749e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a275ac
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2638c

10.11.2023
13.11.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a276c4

14.11.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a277dc

15.11.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27d40

50

51

Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными
дробями
Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными
дробями

1

1

52

Отношение

1

53

Отношение

1

54

Деление в данном отношении

1

55

Деление в данном отношении

1

56

Масштаб, пропорция

1

57

Масштаб, пропорция

1

58

Понятие процента

1

59

Понятие процента

1

60

61

62
63

Вычисление процента от
величины и величины по её
проценту
Вычисление процента от
величины и величины по её
проценту
Вычисление процента от
величины и величины по её
проценту
Вычисление процента от

1

1

1
1

16.11.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27ec6

17.11.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27c00

20.11.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a282c2

21.11.2023
22.11.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28448

23.11.2023

29.11.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28a7e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28c22
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28d76
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28efc

30.11.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29064

01.12.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a291e0

24.11.2023
27.11.2023
28.11.2023

04.12.2023

64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77

величины и величины по её
проценту
Решение текстовых задач,
содержащих дроби и проценты
Решение текстовых задач,
содержащих дроби и проценты
Решение текстовых задач,
содержащих дроби и проценты
Решение текстовых задач,
содержащих дроби и проценты
Контрольная работа по теме
"Дроби"
Практическая работа по теме
"Отношение длины окружности
к её диаметру"
Осевая симметрия. Центральная
симметрия
Осевая симметрия. Центральная
симметрия
Построение симметричных
фигур
Построение симметричных
фигур
Практическая работа по теме
"Осевая симметрия"
Симметрия в пространстве
Применение букв для записи
математических выражений и
предложений
Буквенные выражения и
числовые подстановки

05.12.2023
1

11.12.2023
1
1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2b274

25.12.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2b972

18.12.2023

1

1

22.12.2023

15.12.2023

1

1

21.12.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2509a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a25428
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a252ca
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a257fc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2598c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a25ae0

14.12.2023

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29bea

08.12.2023

1

1

13.12.2023

07.12.2023

1

1

12.12.2023

06.12.2023

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26512
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2818c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29546
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29a46
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29d34

19.12.2023
1

20.12.2023

78

79

Буквенные равенства,
нахождение неизвестного
компонента
Буквенные равенства,
нахождение неизвестного
компонента

1

1

80

Формулы

1

81

Формулы

1

82
83

84
85
86

Четырёхугольник, примеры
четырёхугольников
Прямоугольник, квадрат:
свойства сторон, углов,
диагоналей
Прямоугольник, квадрат:
свойства сторон, углов,
диагоналей
Измерение углов. Виды
треугольников
Измерение углов. Виды
треугольников

1
1

1
1
1

87

Периметр многоугольника

1

88

Периметр многоугольника

1

89

Площадь фигуры

1

90

Площадь фигуры

1

91

Формулы периметра и площади
прямоугольника

1

26.12.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bada

27.12.2023

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bbe8

09.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bd14
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2be40
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a19e

10.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a2f2

28.12.2023
29.12.2023

11.01.2024
12.01.2024
15.01.2024
16.01.2024
17.01.2024
18.01.2024
19.01.2024
22.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a75c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ab94
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

92
93
94
95

Формулы периметра и площади
прямоугольника
Приближённое измерение
площади фигур
Практическая работа по теме
"Площадь круга"
Контрольная работа по теме
"Выражения с буквами. Фигуры
на плоскости"

1
1

1

Целые числа

1

97

Целые числа

1

98

Целые числа

1

100
101
102
103
104
105
106
107

Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля
Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля
Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля
Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля
Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля
Числовые промежутки
Положительные и
отрицательные числа
Положительные и
отрицательные числа
Сравнение положительных и

24.01.2024

1

96

99

23.01.2024

1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1

25.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ae8c

26.01.2024
29.01.2024
30.01.2024
31.01.2024
01.02.2024
02.02.2024
05.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bf6c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c07a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c17e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c886
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ca3e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2cba6

06.02.2024
07.02.2024
08.02.2024
09.02.2024
12.02.2024
Библиотека ЦОК

108
109
110
111
112

113

114

115

116

117

118
119

отрицательных чисел
Сравнение положительных и
отрицательных чисел
Сравнение положительных и
отрицательных чисел
Сравнение положительных и
отрицательных чисел
Сравнение положительных и
отрицательных чисел
Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами
Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами
Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами
Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами
Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами
Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами
Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами
Арифметические действия с
положительными и

13.02.2024
1
1
1
1
1

1

1

1

1

1

1
1

14.02.2024

https://m.edsoo.ru/f2a2ce30
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2cf48

15.02.2024
16.02.2024
19.02.2024
20.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2d830

21.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2d984

22.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2dab0

26.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ddee

27.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2defc

28.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e384

29.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e5f0

01.03.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e762

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129
130

отрицательными числами
Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами
Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами
Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами
Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами
Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами
Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами
Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами
Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами
Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами
Арифметические действия с
положительными и
отрицательными числами
Арифметические действия с

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1

04.03.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2eb90

05.03.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ecf8

06.03.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ee10

07.03.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2f248

11.03.2024

12.03.2024

13.03.2024

14.03.2024

15.03.2024

18.03.2024

положительными и
отрицательными числами

19.03.2024

131

Решение текстовых задач

1

132

Решение текстовых задач

1

133

Решение текстовых задач

1

134

Решение текстовых задач

1

135

136
137
138
139

140

141

142

Контрольная работа по темам
"Буквенные выражения.
Положительные и
отрицательные числа"
Прямоугольная система
координат на плоскости
Координаты точки на плоскости,
абсцисса и ордината
Столбчатые и круговые
диаграммы
Практическая работа по теме
"Построение диаграмм"
Решение текстовых задач,
содержащих данные,
представленные в таблицах и на
диаграммах
Решение текстовых задач,
содержащих данные,
представленные в таблицах и на
диаграммах
Прямоугольный
параллелепипед, куб, призма,

1

20.03.2024
21.03.2024
22.03.2024
01.04.2024
1

02.04.2024

1

03.04.2024

1

04.04.2024

1
1

1

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3035a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a304c2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a305e4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a30706

05.04.2024
1

08.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a30ca6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a311d8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3178c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a318ae

09.04.2024

10.04.2024

11.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a319c6

143

144
145
146

147
148
149

150

151

152

пирамида, конус, цилиндр, шар и
сфера
Прямоугольный
параллелепипед, куб, призма,
пирамида, конус, цилиндр, шар и
сфера
Изображение пространственных
фигур
Изображение пространственных
фигур
Примеры развёрток
многогранников, цилиндра и
конуса
Практическая работа по теме
"Создание моделей
пространственных фигур"
Понятие объёма; единицы
измерения объёма
Объём прямоугольного
параллелепипеда, куба, формулы
объёма
Объём прямоугольного
параллелепипеда, куба, формулы
объёма
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

1
1

1
1

1

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a31afc

15.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3206a

16.04.2024

1

1

12.04.2024

17.04.2024
1

18.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3252e

19.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a321c8

22.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3234e

23.04.2024

24.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a328f8

25.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a32a9c

153

154

155

156

157

158

159

160
161

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний
Повторение основных понятий и

1

1

1

1

1

1

1

1
1

26.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a32bd2

29.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3312c

30.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33352

02.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33596

03.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33780

06.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a338b6

07.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a339ce

08.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33ad2
Библиотека ЦОК

162

163

164

165

166

167

168

169

методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний
Итоговая контрольная работа
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13.05.2024

https://m.edsoo.ru/f2a33bd6

14.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33f46

15.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a340b8

16.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3420c

17.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3432e

20.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a34478

21.05.2024

22.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3482e

23.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a34950

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
170
обобщение и систематизация
знаний
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

1

170

24.05.2024
5

5

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a34d2e

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Математика (в 2 частях), 6 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С.,
Александрова Л.А., Шварцбурд С.И., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
Математика (в 2 частях), 5 класс/Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С.,..
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Математика 5 класс, Контрольные работы/ Л.Б. Крайнёва
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
http://school5peresvet.narod.ru/obrazovaniye/files/ed_programs/mat_5_6_re.pdf


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».