Вероятность и статистика-7

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Ростовской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение
МБОУ Денисовская СШ

РАССМОТРЕНО
на заседании МО
учителей ЕМЦ
руководитель МО ЕМЦ
_______Пасько С.С.
Протокол №1

СОГЛАСОВАНО
на заседании
педагогического совета
МБОУ Денисовская СШ
Протокол №1

УТВЕРЖДЕНО
Директор школы
_______А.Н.Мартыненко
Приказ № 69
от «01» сентября 2023 г.

от «28» августа 2023 г.

от "25" августа 2023г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1935277)
учебного курса «Вероятность и статистика»
для обучающихся 7,9 классов

п.Денисовский 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В современном цифровом мире вероятность и статистика приобретают всё
большую значимость, как с точки зрения практических приложений, так и их
роли в образовании, необходимом каждому человеку. Возрастает число
профессий, при овладении которыми требуется хорошая базовая подготовка в
области вероятности и статистики, такая подготовка важна для продолжения
образования и для успешной профессиональной карьеры.
Каждый человек постоянно принимает решения на основе имеющихся у него
данных. А для обоснованного принятия решения в условиях недостатка или
избытка информации необходимо в том числе хорошо сформированное
вероятностное и статистическое мышление.
Именно поэтому остро встала необходимость сформировать у обучающихся
функциональную грамотность, включающую в себя в качестве неотъемлемой
составляющей умение воспринимать и критически анализировать информацию,
представленную в различных формах, понимать вероятностный характер
многих реальных процессов и зависимостей, производить простейшие
вероятностные расчёты.
Знакомство в учебном курсе с основными принципами сбора, анализа и
представления данных из различных сфер жизни общества и государства
приобщает обучающихся к общественным интересам. Изучение основ
комбинаторики развивает навыки организации перебора и подсчёта числа
вариантов, в том числе в прикладных задачах. Знакомство с основами теории
графов создаёт математический фундамент для формирования компетенций в
области информатики и цифровых технологий. При изучении статистики и
вероятности обогащаются представления обучающихся о современной картине
мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как
источника социально значимой информации и закладываются основы
вероятностного мышления.
В соответствии с данными целями в структуре программы учебного курса
«Вероятность и статистика» основного общего образования выделены
следующие содержательно-методические линии: «Представление данных и
описательная статистика», «Вероятность», «Элементы комбинаторики»,
«Введение в теорию графов».
Содержание линии «Представление данных и описательная статистика»
служит основой для формирования навыков работы с информацией: от чтения и
интерпретации информации, представленной в таблицах, на диаграммах и
графиках, до сбора, представления и анализа данных с использованием
статистических характеристик средних и рассеивания. Работая с данными,
обучающиеся учатся считывать и интерпретировать данные, выдвигать,
аргументировать и критиковать простейшие гипотезы, размышлять над

факторами, вызывающими изменчивость, и оценивать их влияние на
рассматриваемые величины и процессы.
Интуитивное представление о случайной изменчивости, исследование
закономерностей и тенденций становится мотивирующей основой для изучения
теории вероятностей. Большое значение имеют практические задания, в
частности опыты с классическими вероятностными моделями.
Понятие вероятности вводится как мера правдоподобия случайного события.
При изучении учебного курса обучающиеся знакомятся с простейшими
методами вычисления вероятностей в случайных экспериментах с
равновозможными элементарными исходами, вероятностными законами,
позволяющими ставить и решать более сложные задачи. В учебный курс входят
начальные представления о случайных величинах и их числовых
характеристиках.
В рамках учебного курса осуществляется знакомство обучающихся с
множествами и основными операциями над множествами, рассматриваются
примеры применения для решения задач, а также использования в других
математических курсах и учебных предметах.
В 7–9 классах изучается учебный курс «Вероятность и статистика», в
который входят разделы: «Представление данных и описательная статистика»,
«Вероятность», «Элементы комбинаторики», «Введение в теорию графов».
На изучение учебного курса «Вероятность и статистика» отводится 68 часов:
в 7 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 9 классе – 34 часа (1 час в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Заполнение
таблиц, чтение и построение диаграмм (столбиковых (столбчатых) и круговых).
Чтение графиков реальных процессов. Извлечение информации из диаграмм и
таблиц, использование и интерпретация данных.
Описательная статистика: среднее арифметическое, медиана, размах,
наибольшее и наименьшее значения набора числовых данных. Примеры
случайной изменчивости.
Случайный эксперимент (опыт) и случайное событие. Вероятность и частота.
Роль маловероятных и практически достоверных событий в природе и в
обществе. Монета и игральная кость в теории вероятностей.
Граф, вершина, ребро. Степень вершины. Число рёбер и суммарная степень
вершин. Представление о связности графа. Цепи и циклы. Пути в графах.
Обход графа (эйлеров путь). Представление об ориентированном графе.
Решение задач с помощью графов.

9 КЛАСС
Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков, интерпретация
данных. Чтение и построение таблиц, диаграмм, графиков по реальным
данным.
Перестановки и факториал. Сочетания и число сочетаний. Треугольник
Паскаля. Решение задач с использованием комбинаторики.
Геометрическая вероятность. Случайный выбор точки из фигуры на
плоскости, из отрезка и из дуги окружности.
Испытание. Успех и неудача. Серия испытаний до первого успеха. Серия
испытаний Бернулли. Вероятности событий в серии испытаний Бернулли.
Случайная величина и распределение вероятностей. Математическое
ожидание и дисперсия. Примеры математического ожидания как
теоретического среднего значения величины. Математическое ожидание и
дисперсия случайной величины «число успехов в серии испытаний Бернулли».
Понятие о законе больших чисел. Измерение вероятностей с помощью
частот. Роль и значение закона больших чисел в природе и обществе.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА» НА УРОВНЕ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Вероятность
и статистика» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики,
ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской
математической школы, к использованию этих достижений в других науках и
прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,
представлением о математических основах функционирования различных
структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы,
опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с
практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью
к
эмоциональному
и
эстетическому
восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья,
ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим
занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью
навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права
другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в
области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их
возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального
характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня
своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение
учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания,
навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать
идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее
неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей,
планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую
ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые
решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия,
формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения
понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для
обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
 воспринимать,
формулировать
и
преобразовывать
суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;

выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в
фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для
выявления закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного),
проводить
самостоятельно
несложные
доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и
контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно
выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать
вопросы,
фиксирующие
противоречие,
проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить
по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей
математического объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого
наблюдения,
исследования,
оценивать
достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
 выбирать,
анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые
задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и
целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и
письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи,
комментировать полученный результат;


в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения,
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога,
обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме
формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования,
проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач
презентации и особенностей аудитории;
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать
процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями,
мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать
свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в
общий
продукт
по
критериям,
сформулированным
участниками
взаимодействия.


Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных
возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом
новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных
ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить
ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:

Читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах,
представлять данные в виде таблиц, строить диаграммы (столбиковые
(столбчатые) и круговые) по массивам значений.
Описывать и интерпретировать реальные числовые данные, представленные
в таблицах, на диаграммах, графиках.
Использовать для описания данных статистические характеристики: среднее
арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах.
Иметь представление о случайной изменчивости на примерах цен,
физических величин, антропометрических данных, иметь представление о
статистической устойчивости.
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Извлекать и преобразовывать информацию, представленную в различных
источниках в виде таблиц, диаграмм, графиков, представлять данные в виде
таблиц, диаграмм, графиков.
Решать задачи организованным перебором вариантов, а также с
использованием комбинаторных правил и методов.
Использовать описательные характеристики для массивов числовых данных,
в том числе средние значения и меры рассеивания.
Находить частоты значений и частоты события, в том числе пользуясь
результатами проведённых измерений и наблюдений.
Находить вероятности случайных событий в изученных опытах, в том числе
в опытах с равновозможными элементарными событиями, в сериях испытаний
до первого успеха, в сериях испытаний Бернулли.
Иметь представление о случайной величине и о распределении вероятностей.
Иметь представление о законе больших чисел как о проявлении
закономерности в случайной изменчивости и о роли закона больших чисел в
природе и обществе.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

1

Представление данных

7

2

2

Описательная статистика

8

1

3

Случайная изменчивость

6

1

4

Введение в теорию графов

4

5

Вероятность и частота случайного
события

5

6

Обобщение, систематизация знаний

3

2

33

2

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415fdc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415fdc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415fdc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415fdc

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415fdc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415fdc

5

9 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

Библиотека ЦОК

1

Повторение курса 8 класса

4

2

Элементы комбинаторики

4

3

Геометрическая вероятность

4

4

Испытания Бернулли

6

5

Случайная величина

6

6

Обобщение, контроль

9

1

33

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

https://m.edsoo.ru/7f41a302

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a302

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a302

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a302

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a302

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a302

2

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Всего

1.

Представление данных в таблицах

1

2.

Практические вычисления по
табличным данным

1

3.

Извлечение и интерпретация
табличных данных

1

4.

Практическая работа "Таблицы"

1

5.

Графическое представление данных в
виде круговых, столбиковых
(столбчатых) диаграмм

1

6.

Практическая работа "Диаграммы"

1

7.

Числовые наборы. Среднее
арифметическое

1

8.

Медиана числового набора.
Устойчивость медианы

1

9.

Чтение и построение диаграмм.
Примеры демографических диаграмм

1

10.

Медиана числового набора.
Устойчивость медианы

1

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК

04.09.2023

https://m.edsoo.ru/863ec1f8

Библиотека ЦОК
11.09.2023

https://m.edsoo.ru/863ec324

Библиотека ЦОК
18.09.2023
1

https://m.edsoo.ru/863ec78e

25.09.2023
Библиотека ЦОК
02.10.2023

1

https://m.edsoo.ru/863ed18e

Библиотека ЦОК
16.10.2023

https://m.edsoo.ru/863ed72e

Библиотека ЦОК
23.10.2023

https://m.edsoo.ru/863ed846

Библиотека ЦОК
13.11.2023

https://m.edsoo.ru/863edb3e

Библиотека ЦОК
09.10.2023
20.11.2023

https://m.edsoo.ru/863ed602

11.

Практическая работа "Средние
значения"

1

12.

Наибольшее и наименьшее значения
числового набора. Размах

1

13.

Наибольшее и наименьшее значения
числового набора. Размах

1

14.

Наибольшее и наименьшее значения
числового набора. Размах

1

15.

Контрольная работа по темам
"Представление данных. Описательная
статистика"

1

16.

Случайная изменчивость (примеры)

1

17.

Частота значений в массиве данных

1

18.

Группировка

1

19.

Гистограммы

1

20.

Гистограммы

1

21.

Практическая работа "Случайная
изменчивость"

1

22.

Граф, вершина, ребро. Представление
задачи с помощью графа

1

23.

Степень (валентность) вершины.
Число рёбер и суммарная степень
вершин. Цепь и цикл

1

1

Библиотека ЦОК
27.11.2023

https://m.edsoo.ru/863edc6a

Библиотека ЦОК
04.12.2023

https://m.edsoo.ru/863ee07a

11.12.2023
18.12.2023
Библиотека ЦОК

1

25.12.2023

https://m.edsoo.ru/863ee390

Библиотека ЦОК
15.01.2024

https://m.edsoo.ru/863ee4bc

Библиотека ЦОК
22.01.2024

https://m.edsoo.ru/863ee69c

Библиотека ЦОК
29.01.2024

https://m.edsoo.ru/863ee9d0

05.02.2024
Библиотека ЦОК
12.02.2024
1

https://m.edsoo.ru/863eee1c

Библиотека ЦОК
19.02.2024

https://m.edsoo.ru/863eecc8

Библиотека ЦОК
26.02.2024

https://m.edsoo.ru/863eef52

Библиотека ЦОК
04.03.2024

https://m.edsoo.ru/863ef0ba

24.

Цепь и цикл. Путь в графе.
Представление о связности графа

1

25.

Представление об ориентированных
графах

1

26.

Случайный опыт и случайное событие

1

27.

Вероятность и частота события. Роль
маловероятных и практически
достоверных событий в природе и в
обществе

1

28.

Монета и игральная кость в теории
вероятностей

1

29.

Практическая работа "Частота
выпадения орла"

1

30.

Контрольная работа по темам
"Случайная изменчивость. Графы.
Вероятность случайного события"

1

31.

Повторение, обобщение.
Представление данных

1

32.

Повторение, обобщение. Описательная
статистика

1

33.

Повторение, обобщение. Вероятность
случайного события

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

33

Библиотека ЦОК
11.03.2024

https://m.edsoo.ru/863ef236

Библиотека ЦОК
18.03.2024

https://m.edsoo.ru/863ef3b2

Библиотека ЦОК
01.04.2024

https://m.edsoo.ru/863ef4d4

Библиотека ЦОК
08.04.2024

https://m.edsoo.ru/863ef646

15.04.2024
1

Библиотека ЦОК
22.04.2024

https://m.edsoo.ru/863ef8a8

Библиотека ЦОК

1

27.04.2024

https://m.edsoo.ru/863f0186

Библиотека ЦОК
06.05.2024

https://m.edsoo.ru/863efa24

Библиотека ЦОК
13.05.2024

https://m.edsoo.ru/863efbaa

Библиотека ЦОК
20.05.2024
2

5

https://m.edsoo.ru/863efec0

9 КЛАСС
Количество часов
№
Тема урока
п/п

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

1

Представление данных

1

05.09.2023

2

Описательная статистика

1

12.09.2023

3

Операции над событиями

1

19.09.2023

4

Независимость событий

1

26.09.2023

5

Комбинаторное правило умножения

1

6

Перестановки. Факториал. Сочетания и
число сочетаний

1

7

Треугольник Паскаля

1

8

Практическая работа "Вычисление
вероятностей с использованием
комбинаторных функций электронных
таблиц"

1

9

Геометрическая вероятность. Случайный
выбор точки из фигуры на плоскости, из
отрезка, из дуги окружности

1

Геометрическая вероятность. Случайный
10 выбор точки из фигуры на плоскости, из
отрезка, из дуги окружности

1

Геометрическая вероятность. Случайный
11 выбор точки из фигуры на плоскости, из
отрезка, из дуги окружности

1

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/863f47ea

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/863f47ea

Библиотека ЦОК
03.10.2023

https://m.edsoo.ru/863f4e16

Библиотека ЦОК
10.10.2023

https://m.edsoo.ru/863f4e16

Библиотека ЦОК
17.10.2023

1

https://m.edsoo.ru/863f5014

Библиотека ЦОК
24.10.2023

https://m.edsoo.ru/863f5208

Библиотека ЦОК
07.11.2023

https://m.edsoo.ru/863f5884

Библиотека ЦОК
14.11.2023

https://m.edsoo.ru/863f5a50

Библиотека ЦОК
21.11.2023

https://m.edsoo.ru/863f5bfe

Геометрическая вероятность. Случайный
12 выбор точки из фигуры на плоскости, из
отрезка, из дуги окружности

1

13

Испытание. Успех и неудача. Серия
испытаний до первого успеха

1

14

Испытание. Успех и неудача. Серия
испытаний до первого успеха

1

15

Испытание. Успех и неудача. Серия
испытаний до первого успеха

1

16

Испытания Бернулли. Вероятности
событий в серии испытаний Бернулли

1

17

Испытания Бернулли. Вероятности
событий в серии испытаний Бернулли

1

18

Практическая работа "Испытания
Бернулли"

1

19

Случайная величина и распределение
вероятностей

1

20

Математическое ожидание и дисперсия
случайной величины

1

Примеры математического ожидания как
21 теоретического среднего значения
величины

1

22 Понятие о законе больших чисел

1

23

Измерение вероятностей с помощью
частот

24 Применение закона больших чисел
25

Обобщение, систематизация знаний.
Представление данных

1
1
1

Библиотека ЦОК
28.11.2023

https://m.edsoo.ru/863f5e10

Библиотека ЦОК
05.12.2023

https://m.edsoo.ru/863f6162

Библиотека ЦОК
12.12.2023

https://m.edsoo.ru/863f6356

19.12.2023
Библиотека ЦОК
26.12.2023

https://m.edsoo.ru/863f64d2

Библиотека ЦОК
16.01.2024
1

https://m.edsoo.ru/863f6680

Библиотека ЦОК
23.01.2024

https://m.edsoo.ru/863f67de

Библиотека ЦОК
30.01.2024

https://m.edsoo.ru/863f6b44

Библиотека ЦОК
06.02.2024

https://m.edsoo.ru/863f6da6

Библиотека ЦОК
13.02.2024

https://m.edsoo.ru/863f6f86

Библиотека ЦОК
20.02.2024

https://m.edsoo.ru/863f72c4

Библиотека ЦОК
27.02.2024

https://m.edsoo.ru/863f7652

Библиотека ЦОК
05.03.2024

https://m.edsoo.ru/863f7116

Библиотека ЦОК
12.03.2024

https://m.edsoo.ru/863f783c

Обобщение, систематизация знаний.
26 Представление данных. Описательная
статистика

1

Обобщение, систематизация знаний.
Вероятность случайного события

1

Обобщение, систематизация знаний.
28 Вероятность случайного события.
Элементы комбинаторики

1

Обобщение, систематизация знаний.
Элементы комбинаторики

1

27

29

Обобщение, систематизация знаний.
30 Элементы комбинаторики. Случайные
величины и распределения

1

Обобщение, систематизация знаний.
Случайные величины и распределения

1

31

19.03.2024
Библиотека ЦОК
02.04.2024

https://m.edsoo.ru/863f893a

Библиотека ЦОК
09.04.2024

https://m.edsoo.ru/863f7a4e

Библиотека ЦОК
16.04.2024

https://m.edsoo.ru/863f7c9c

Библиотека ЦОК
23.04.2024

https://m.edsoo.ru/863f7e54

Библиотека ЦОК
07.05.2024

https://m.edsoo.ru/863f8408

Библиотека ЦОК

32 Итоговая контрольная работа

1

33 Обобщение, систематизация знаний

1

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

33

1

14.05.2024

https://m.edsoo.ru/863f861a

Библиотека ЦОК
21.05.2024
2

https://m.edsoo.ru/863f8b56

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Математика. Вероятность и статистика: 7-9-е классы: базовый уровень:
учебник: в 2 частях, 7-9 классы/ Высоцкий И.Р., Ященко И.В.; под ред.
Ященко И.В., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
ВиС практикум 7-9 И.Р.Высоцкий, И.В. Ященко

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Математика. Вероятность и статистика : 7—9-е классы : базовый уровень
: методическое пособие к предметной линии учебников по вероятности и
статистике И. Р. Высоцкого, И. В. Ященко под ред. И. В. Ященко. — 2-е
изд., стер. — Москва : Просвещение, 2023. — 38 с.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
https://resh.edu.ru/
https://www.yaklass.ru/
https://m.edsoo.ru/7f414736


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».